Шинный рынок набирает разгон

Выпущено шин 17 апреля г. Первые восстановленные ЦМК шины переданы клиенту Возможность восстановить ЦМК шины с сохранением всех свойств и характеристик продукции позволяет грузоперевозчикам существенно оптимизировать расходы на закупку и обслуживание шин. Запуск завода также вносит значительный вклад в защиту окружающей среды, предлагая выгодную альтернативу утилизации. Запуск нового шестипозиционнго испытательного стенда Новые шаги в области технологической модернизации шинного комплекса. Ввод роботизированных сборочных комплексов г. Новые шины разработаны по мировым стандартам и дополнительно адаптированы к российским дорожным и климатическим условиям. На рынок новая линейка выходит под брендом .

: большие планы и прогрессивные шины

Численность персонала 2 тыс. Численность персонала ЯШЗ с тех пор сократилась с человек в году до примерно сейчас. Воронежский шинный завод 2,2 млн шт. Численность персонала 1 тыс.

Топ-новости Шинный рынок России остается привлекательным как для зарубежных компаний, локализующих здесь новые Шинный бизнес непредсказуем, зависим от автопрома, цен на сырье, материалы.

Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин. Российский шинный рынок в прошлом году продолжил падение, хотя и меньшими темпами. Эта тенденция сохранилась и в прошлом году, в котором, судя по данным отдельных крупных игроков, производство шин в России даже выросло благодаря экспорту.

В году на заводе планируют нарастить производство еще на тыс. Кроме того, завод намерен увеличить количество видов продукции на 30 наименований, сейчас в Калуге выпускается около видов шин. Своих объемов выпуска по итогам года в не раскрыли, отметив, что, несмотря на кризис, в конце года компания продолжила развитие в России — на заводе в Московской области мощностью 1,5—2 млн шин в год была запущена в производство новая гамма шин 3 , а также начался выпуск шин в 17 дюймов до этого на заводе выпускались шины посадочного диаметра только с го по й.

Другие участники рынка и в Ассоциации европейского бизнеса на запрос"Ъ" вчера не ответили. В тогда ожидали восстановления рынка лишь к году, актуализировать прогноз у компании вчера не удалось. Впрочем, в некоторых сегментах наблюдалась и положительная динамика, например в шинах для внедорожников. При этом на фоне снижения спроса на внутреннем рынке инвестиционная активность компаний не затухает.

"Ростехнологии" и купят у СИБУРа активы в шинном бизнесе

Причем шины по тем временам были очень даже неплохие. Еще в е годы прошлого века тогдашний Миннефтехимпром СССР закупил для нижнекамского предприятия оборудование итальянской фирмы для выпуска 2 млн легковых радиальных шин с металлокордным брекером по лицензии знаменитого итальянского шинника. В году при участии ТН линия была запущена, и итальянско-татарские шины под маркой пошли на рынок.

А по некоторым позициям нижнекамское предприятие стало абсолютным лидером среди отечественных шинников. Стоимость проекта, рассчитанного на выпуск в год 1,2 млн шин для грузовых автомобилей и автобусов, — почти 17 млрд долларов. О том, что КамАЗ с года отказывается от закупок аналогичной продукции за рубежом и переходит на комплектацию ЦМК-шин нижнекамского производства, заявил журналистам и генеральный директор главного российского производителя грузовиков Сергей Когогин.

Шинный завод ООО «Континентал Калуга». Читать все новости стратегического плана развития шинного бизнеса Continental в России. инвестиции в.

Итоги года или куда движется шинный рынок России Взяв несколько основных рубрик мы собрали некоторые материалы, которые, в определенной степени, отражают общие тенденции, по которым жил рынок в прошлом году. Возможно, это поможет вам сделать самостоятельный прогноз на год пришедший. Но сперва некоторые мысли вслух. Пациент болен В году рынок России впервые столкнулся с глобальными, системными проблемами.

В результате товарной и ценовой политики ведущих игроков маржинальность в рознице катастрофически снизилась. При этом ни один из игроков не предложил схемы, при которой товарный обмен происходил бы по более лояльному пути. Стало очевидно, что система ретро-бонусов, которую производители предложили в обмен на снижение маржи не сработала. В сочетании со слабым контролем минимальной розничной цены сработать она и не могла.

Товар отгружается оптовым покупателям Дилерам по индивидуальной цене. Условия для каждого дилера зависят от объема закупки. Купил больше - закупочная цена ниже - и выше ретро-бонус. Речь на данном этапе не идет о том, чтобы серьезно заработать на марже. Речь не идет об имидже или специализации предоставляемых услуг.

КАТИСЬ, КОЛЕСО!

О том, как компания ведет свой бизнес на российском рынке, я и беседовал с Кириллом Барановским, техническим менеджером по развитию бизнеса, в зоне ответственности которого Россия, Украина, Армения и Грузия. И если говорить о рынке России, то цена при выборе продукции здесь нередко становится решающим фактором. В связи с этим далеко не все покупатели ориентированы на продукцию пусть и известных, но стремящихся к премиальности или уже работающих в этом сегменте брендов.

И это первая составляющая. Нередко бывает, что в ходе эксплуатации шины возникает разочарование: Но в наше непростое с точки зрения экономики время мы хотим, чтобы шина служила как можно дольше.

Компании"Nokian Tyres" принадлежит сеть шинных центров"Vianor", Швеции, Норвегии, Эстонии, Латвии, Украине и России.

На правах рекламы Ответ на любой вопрос про шины, диски и все, что с ними связано Многие автовладельцы до сих пор по старинке ищут шины на шинных рынках, меняют их в придорожных шиномонтажах и хранят в гараже или на балконе. Сеть шинных центров формирует совершенно другую культуру использования шин и дисков и сервисных услуг, с ними связанных. Помимо широкого ассортимента шин и дисков в шинных центрах вы можете получить все сопутствующие услуги вплоть до ремонта ходовой и замены расходных материалов.

В Новосибирске в разных районах работает шесть шинных центров формата . Это очень удобно — вы всегда можете приехать в ближайший к вам шинный центр. Поставки осуществляются напрямую с таких заводов-гигантов, как , , и др. Это позволяет гарантировать покупателям низкие цены! В каждом шинном центре постоянно в наличии — широкий выбор дисков. Приветливые консультанты с радостью помогут определиться с конкретной моделью. Расскажут о преимуществах и недостатках тех или иных шин или дисков абсолютно беспристрастно.

Все сотрудники регулярно посещают семинары и презентации новых моделей шин от ведущих производителей. Ведь по сути что нужно автовладельцу?

Новости мира шин

Сахалинский шинный центр"Гигант" открыл линию обслуживания грузовых автомобилей , , , . К услугам клиентов также профессиональный ремонт грузовых шин любой сложности, мойка и балансировка грузовых колес автомобилей, шиномонтаж на немецком станке , позволяющем переобуть даже"БелАЗ". Новое направление в обслуживании клиентов выбрано с учетом удобного расположения"Гиганта".

О том, как компания ведет свой бизнес на российском рынке, я и беседовал Кирилл Барановский, Giti Tire:«К работе в России готовы!.

Глава департамента грузовых шин восточноевропейской географической зоны группы Фаусто Казетта подчеркнул перспективность рынка России и стран СНГ с точки зрения развития продаж шин для коммерческого автотранспорта. С точки зрения компании, объем рынка грузовых шин в России и СНГ по итогам уходящего года должен превысить 7 млн. При этом 2,5 млн. Также докладчик отметил усиление концентрации компании на рынках грузовых шин России и одиннадцати стран постсоветского пространства, которые с октября г.

Таким образом, рынки России, Украины и Казахстана являются для ключевыми. После образования новой географической зоны, первым шагом, направленным на увеличение коммерческого и производственного присутствия в сегменте грузовых шин в России и СНГ, стало объявление компании о создании специального цеха по восстановлению грузовых шин на заводе в Давыдово в начале г. инвестиции в реализацию этого проекта в до г.

С его помощью компания намеревается еще прочнее укрепить позиции в сегменте грузовых шин в восточноевропейской зоне. Также на укрепление позиций компании работают расположенные в России и СНГ 53 сервисных шинных центра . Не обходится и без технической поддержки клиентов : Что же касается экономичности этой гаммы шин, докладчик отметил исключительный уровень их долговечности, при лучшей равномерности износа. Кроме того, усиленные боковины шин обеспечивают повышенную стойкость к истиранию о бордюрные камни и другие препятствия.

Уверенность на льду и асфальте: как шинные технологии делают жизнь безопаснее

Объемы производства предприятия увеличатся в два раза: инвестиции составят около млн евро. Цель проекта — удовлетворить потребности российского и международного рынков премиальных шин.

Новости - Шинный сервис в Уральске. Готовим автомобиль к зиме с шинным центром Tyre&Service. Следующая новость · ГлавнаяБизнес-новости Чем Россия удивила необычную фигуристку из Эмиратов.

Почти полвека шины, сходящие с конвейеров нижнекамских заводов, ездят по российским и зарубежным дорогам: Развитие со страной и рынком История нижнекамского шинного производства неразрывно связана с развитием российской автомобильной отрасли и удовлетворением ее потребностей. В — е годы растущее автопроизводство страны требовало мощной шинной индустрии, способной обеспечить стабильные поставки шин для легковых и грузовых автомобилей.

А уже спустя 5 лет, 22 апреля года, с конвейера другого предприятия комплекса сошла первая грузовая покрышка для большегрузных автомобилей УРАЛ. Эти события стали знаковыми: Галерея 29 апреля года была изготовлена первая нижнекамская автокамера 22 апреля года на Заводе грузовых шин получена первая автопокрышка Важнейшим достижением нижнекамских шинников стали даже не быстро растущие объемы производства, а создание собственной научно-технологической базы.

Услуга восстановления ЦМК шин позволяет увеличить их ходимость до километров и является выгодной и экологичной альтернативой утилизации шин. Для нас это служит дополнительным подтверждением качества и надежности нашей продукции. К году перед нами поставлена амбициозная задача — выйти на объем реализации более 16 миллионов штук за год.

Шинному бизнесу 45 лет&

Выставка проходит каждые два года и имеет огромное значение в своей отрасли. Именно здесь производители, конструкторы, инженеры, которые работают в шинной индустрии, могут обменяться опытом, познакомиться с передовыми технологиями отрасли. В году большое внимание на выставке уделялось вопросам экологии, в том числе сектору, посвященному переработке отходов и использованию вторсырья.

Но все-таки доминантной темой было обсуждение новой маркировки шин и продукции.

Впервые бизнес-форум «Встреча руководителей ОАО «ЯШЗ» с а также представители партнёрских компаний («Good Year Russia», «Michelin»).

Старейшая фирма с огромным опытом в этом сегменте и с наработанной репутацией. Сначала торговый зал, где всегда начеку 5 внимательных продавцов, потом техническое помещение, где мы проходим по длинному коридору из шин, уставленных от пола до потолка. Мне ребята там расписывали, что у них чуть ли не целый аэродром шин на хранении и что они зарабатывают на этом неплохие деньги.

Приукрасили, конечно, но в целом, правда, очень хорошая услуга, особенно для женщин. Стоимость — рублей в месяц. Записался на шиномонтаж, приехал, переобулся за 20 минут, и вся любовь. Сейчас мы запускаем новую идею — страхование покупки. Суть в том, что мы страхуем шины от хищений и от пробоя, что очень важно, особенно весной. Есть годовая и двухгодовая программы. Я её впервые увидел в салоне БМВ. Дисбаланс буквально в 5 граммов достаточен для того, чтобы начало бить руль на скорости.

Свежие новости из Шоу-Бизнеса СНГ