Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений

Утвердить прилагаемые Правила согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разработать с участием Федеральной службы по тарифам и утвердить в 3-месячный срок форму инвестиционной программы организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и методические рекомендации по ее заполнению. Настоящие Правила определяют порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения далее - регулируемые организации , требований к составу и содержанию таких программ за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике далее - инвестиционные программы. В ценовых зонах теплоснабжения инвестиционная программа в отношении деятельности по подключению технологическому присоединению к системе теплоснабжения не разрабатывается и не утверждается. Пункт 1 1 введен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от Утверждение инвестиционных программ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в случае утверждения инвестиционных программ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых не входит установление регулируемых цен тарифов. В случае если законом субъекта Российской Федерации органы местного самоуправления поселений, городских округов наделены полномочиями на утверждение инвестиционных программ, утверждение инвестиционных программ осуществляется соответствующими органами местного самоуправления далее - органы местного самоуправления по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Отказ в утверждении и или согласовании инвестиционной программы может быть обжалован регулируемой организацией в судебном порядке.

Инвестиционные программы электросетевых организаций Ставропольского края

Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа. В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и или водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и или у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений городских округов , техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений городских округов , в границах территорий которых находятся указанные объекты.

Производственная и инвестиционная программы организаций, должна представляться в органы исполнительной власти субъекта РФ в области . Постановлением Правительства Российской Федерации от раля г.

Программа направлена на выработку системы программных мероприятий региональных органов власти по снижению некоммерческих инвестиционных рисков и повышению инвестиционного потенциала на основе выявления преимуществ и недостатков инвестиционного климата. Разработка предложений и комплекса мероприятий по улучшению инвестиционного климата в субъекте федерации и выработка комплекса мер по повышению инвестиционной привлекательности и предложений по улучшению позиций региона в инвестиционном рейтинге, внесение предложений по совершенствованию правовой базы инвестиционного процесса, определение конкурентных преимуществ региона для формирования основных направлений и точек роста экономики.

Анализ социально-экономических предпосылок повышения инвестиционной привлекательности субъекта федерации Географическое положение и геополитическое значение субъекта федерации, его влияние на инвестиционный потенциал региона. Оценка инвестиционных процессов в субъекте. Взаимосвязь социально-экономических процессов и инвестиционного климата. Инвестиционный климат в субъекта федерации Характеристика инвестиционного климата субъекта федерации и его эволюции.

Сравнительная характеристика области по инвестиционному потенциалу и риску и отдельным их видам среди субъектов Северо-Западного федерального округа и Российской Федерации.

Стратегии субъектов РФ и муниципальных образований Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ Стратегия социально-экономического развития субъекта РФ является важнейшим документом стратегического планирования на уровне региона, направленным на решение задач устойчивого социально-экономического развития региона и нацеленным на согласование интересов всех заинтересованных сторон. В соответствии с Федеральным законом от Основными этапами разработки стратегии социально-экономического развития субъекта РФ:

Федерации, а средств бюджетов субъектов Российской Федерации – органами бюджета, образуют федеральные инвестиционные программы.

В условиях формирования рыночной модели хозяйствования региональная инвестиционная политика базируется на механизме децентрализации инвестиционного процесса. Инвестиционные ресурсы распределяются между регионами крайне неравномерно, в основном концентрируясь в крупных мегаполисах. Таким образом, большинство регионов не имеют возможности в полной мере использовать сформировавшийся инвестиционный потенциал.

По этой причине роль субъектов Федерации при осуществлении инвестиционной деятельности стала возрастать, что способствовало разработке стратегий инвестиционной политики регионов. Вместе с тем активизация региональной инвестиционной политики объясняется попыткой формирования более благоприятного инвестиционного климата, обеспечивающего приток инвестиций в регион, что позволит повышать его конкурентоспособность по сравнению с другими субъектами РФ. В настоящее время именно инвестиционной деятельности отводится определяющая роль в процессе проведения экономических, социальных и политических преобразований, которые направлены на создание благоприятных условий для устойчивого экономического роста и инновационного развития территорий.

С позиции сущности реформирования экономики проблема формирования механизма региональной инвестиционной политики, повышения инвестиционной активности и привлекательности, улучшения инвестиционного климата является одной из ключевых в сфере региональной экономики и региональной экономической политики. Степень изученности темы проявляется в том, что ей посвящены многие работы российских и зарубежных экономистов. Процессам управления различными таксономическими социально-экономическими единицами, направленным на развитие регионов, в том числе формированию региональной инвестиционной политики, в последние годы уделено достаточно серьезное внимание как отечественными учеными, так и зарубежными специалистами в области экономики, политики и ряда других наук.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений Статья Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений 1. Государственное регулирование инвестиционной деятельности , осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Утверждение плана создания инвестиционных объектов и необходимой Принятие закона субъекта РФ о защите правинвесторов и механизмах программы субъекта РФ, обеспечивающей источники финансирования.

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Прави- тельства Российской Федерации от 17 октября г."О схе- мах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг.

Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы приложение. Возложить на Региональную энергетическую комиссию города Москвы функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, действующих на территории города Москвы, программы которых согласовываются и контролируются органами исполнительной власти города Москвы.

Региональной энергетической комиссии города Москвы , Депар- таменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы , Департа- менту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 ноября г. Региональной энергетической комиссии города Москвы до 1 декабря г. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 25 июня г. ПП"О мерах по совершенствованию по- рядка формирования инвестиционных ресурсов в электро- и теплоэнер- гетике и государственному контролю за их использованием".

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля- ка Ю. Исполняющий обязанности Мэра Москвы В. Ресин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 7 сентября г. ПП Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики на территории города Москвы 1.

Ваш -адрес н.

Инвестиционный климат Инвестиционный климат субъектов РФ Дальнего Востока и Забайкалья Развитие территории Дальнего Востока и Забайкалья далее - макрорегион , ее поступательное движение вперед определяется такими векторами, как инновации, инвестиции, социальная ответственность и забота о людях. Президентом РФ поставлена задача: Распоряжением Правительства РФ от 20 марта г. Госпрограммой предусмотрено формирование условий для ускоренного развития Дальнего Востока и Байкальского региона, превращение его в конкурентоспособный регион с диверсифицированной экономикой, улучшения социально-демографической ситуации на территории макрорегиона.

На территории Дальнего Востока и Байкальского региона Госпрограммой предусмотрена реализация 23 комплексных инвестиционных проектов.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики Республики Крым ПЭС (Министерство обороны Российской Федерации).

В настоящее время на указанном сайте размещено объявление об отсутствии возможности размещения информации. Таким образом в соответствии с Правилами, субъекту электроэнергетики необходимо до 1 марта представить проект проект корректировки инвестиционной программы в Министерство на электронном носителе информации либо по электронной почте на адрес Этот - защищен от спам-ботов.

Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка - для опубликования на официальном сайте Министерства : Указанная информация проект инвестиционной программы, заявление и прочее должна быть представлена в виде файлов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи представителя сетевой организации. Формы раскрытия сетевой организацией информации о проекте инвестиционной программы, правила заполнения указанных форм и требования к форматам раскрытия сетевой организацией электронных документов, содержащих информацию о проекте инвестиционной программы, утверждены приказом Минэнерго России от С рекомендуемыми формой паспорта инвестиционного проекта, формами раскрытия информации о финансовом плане и источниках финансирования можно ознакомиться на сайте Минэнерго России : Перечень количественных показателей проекта инвестиционной программы сетевой организации утвержден приказом Минэнерго России от Порядок определения субъектами электроэнергетики идентификаторов инвестиционных проектов утвержден приказом Минэнерго России от Согласно абзацу 2 пункта 3 Правил проект инвестиционной программы разрабатывается сетевой организацией и утверждается на период реализации равный долгосрочному периоду регулирования.

Инвестиционные программы субъектов электроэнергетики

Действующий документ Отправить документ Правила рассмотрения электронных обращений граждан Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

Сотрудничество с субъектами Российской Федерации. Нужны ли инвестиции в научную деятельность Однозначно нужны.

Региональная экономика и управление: Выявлены основные недостатки системы регионального регулирования и управления, предложены подходы к устранению существующих пробелов в законодательстве. Проведен анализ особенностей финансирования инвестиционных программ монополий, показано что в текущих экономических условиях наиболее эффективным является использование механизмов государственно-частного партнерства, потенциал которого в регионах еще до конца не исчерпан.

, . : Современное общество просто не может обойтись без энергосистемы, водо- и газоснабжения, путей сообщения и т. Стабильность функционирования этих систем во многом является залогом социально-экономического развития и безопасности стран. При этом, как показывает практика, для обеспечения устойчивого развития всех сфер экономики необходимо чтобы естественные монополии развивались опережающими темпами.

Лекция 17. Организация государственной власти субъектов Российской Федерации.